в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом.

Категория: Актуально Опубликовано: 2021-09-28 14:34:15 Версия для печати
Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом.

Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.

За 10 месяцев работы ЦУР Чувашии через социальные сети зафиксировал более 16600 обращений. Самые популярные темы — вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, ЖКХ.

Все сообщения направлены для отработки в администрации муниципалитетов и профильные ведомства.

Напомним, о своей проблеме вы можете сообщить в комментариях любого популярного паблика региона, через портал «Госуслуги» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2023

Телефон: 8 (83546) 2-33-51

Факс: 8 (83546) 2-33-50

429170, Россия, Чувашская республика, Шемуршинский район

с.Шемурша, ул. Ленина, д.22

Email: shemur@press.cap.ru