Положение от 05.07.2021 г.

Категория: Новости Опубликовано: 2020-07-24 17:52:49 Версия для печати
Утверждено
протоколом наблюдательного совета АУ «Редакция Шемуршинской районной газеты «Шамарша хыпаре» («Шемуршинские вести») Мининформполитики Чувашии от «03» февраля 2021 г. № 1 (с изменениями, утвержденными протоколом наблюдательного совета от 05.07.2021 г. № 7)

Положение,
регламентирующее правила закупки товаров, работ, услуг
автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Шемуршинской районной газеты «Шамарша хыпаре» («Шемуршинские вести») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

1. Общие положения

1.1. Предмет и цели регулирования

1.1.1. Настоящее Положение, регламентирующее правила закупки товаров, работ, услуг автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Шемуршинской районной газеты «Шамарша хыпаре» («Шемуршинские вести») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Положение) разработан в целях своевременного и полного удовлетворения потребностей автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Шемуршинской районной газеты «Шамарша хыпаре» («Шемуршинские вести») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Заказчик) в товарах, работах, услугах, с необходимыми им показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
1.1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.1.3. Положение не регулирует отношения, связанные с:
1) куплей-продажей ценных бумаг, приобретением долей в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ, обществ и паев в паевых фондах производственных кооперативов, валютных ценностей, драгоценных металлов, а также заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (за исключением договоров, которые заключаются вне сферы биржевой торговли и исполнение обязательств по которым предусматривает поставки товаров);
2) приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
3) осуществлением Заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) закупкой в области военно-технического сотрудничества;
5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
6) осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
7) заключением и исполнением договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, являющихся обязательными для участников рынка обращения электрической энергии и (или) мощности;
8) осуществлением кредитной организацией и государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» лизинговых операций и межбанковских операций, в том числе с иностранными банками;
9) определением, избранием и деятельностью представителя владельцев облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
10) открытием головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителем, участвующим в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в уполномоченном банке отдельного счета и заключением ими с уполномоченным банком договоров о банковском сопровождении сопровождаемой сделки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
11) исполнением заказчиком заключенного с иностранным юридическим лицом договора, предметом которого являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг за пределами Российской Федерации;
12) осуществлением Заказчиком закупок товаров, работ, услуг у юридических лиц, которые признаются взаимозависимыми с ним лицами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и перечень которых определен правовыми актами, предусмотренными частью 1 статьи 2 Федерального закона и регламентирующими правила закупок. В таких правовых актах указывается обоснование включения в указанный перечень каждого юридического лица в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации;
13) закупкой товаров, работ, услуг юридическим лицом, зарегистрированным на территории иностранного государства, в целях осуществления своей деятельности на территории иностранного государства;
14) осуществлением Заказчиком отбора субъекта оценочной деятельности для проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности оценки объектов оценки в целях определения размера платы за публичный сервитут, устанавливаемый в соответствии с земельным законодательством;
15) совместной инвестиционной деятельностью, осуществляемой на основании договора инвестиционного товарищества, предусматривающего возврат товарищу стоимости его вклада в общее имущество товарищей (в денежной форме);
16) выполнением инженерных изысканий, архитектурно-строительным проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, сносом объектов капитального строительства, которые обеспечиваются публично-правовой компанией «Единый заказчик в сфере строительства» в соответствии с программой деятельности указанной публично-правовой компании на текущий год и плановый период за счет средств федерального бюджета;
17) закупкой Заказчиком услуг, связанных с заключением, исполнением, изменением или расторжением договора синдицированного кредита (займа) либо договора об организации синдицированного кредита (займа).



1.2. Термины и определения

1.2.1. Закупка товаров, работ, услуг - совокупность действий Заказчика, осуществляемых в установленном Федеральным законом и Положением порядке и направленных на обеспечение нужд Заказчика товарами, работами, услугами.
1.2.2. Закупка на конкурентной основе (далее - конкурентная закупка) - способ закупки товаров, работ, услуг, при котором поставщик (исполнитель, подрядчик), способный поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с предметом закупки и ее условиями, выбирается на принципах состязательности (на конкурентной основе). Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно условий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона.
1.2.3. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ закупки, при котором Заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику, (исполнителю, подрядчику) либо принимает предложение о заключении договора от одного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
1.2.4. Закрытая конкурентная закупка - конкурентная закупка, сведения о которой, в том числе документация, протоколы, оформляемые при проведении закупки, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в единой информационной системе, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в открытом доступе, и к участию в которой приглашается ограниченный круг лиц.
1.2.5. Открытая конкурентная закупка - конкурентная закупка, информация о проведении которой сообщается неограниченному кругу лиц.
1.2.6. Участник закупки (участник аукциона, конкурса, запроса котировок, запроса предложений) - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
1.2.7. Документация о конкурентной закупке (конкурсная документация, аукционная документация, документация о проведении запроса предложений) - комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях и правилах проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в закупке, а также об условиях заключаемого по результатам закупки договора.
1.2.8. Заявка на участие в закупке (заявка на участие в конкурсе/конкурсная заявка, заявка на участие в аукционе, заявка на участие в запросе предложений, заявка на участие в запросе котировок) - комплект документов, содержащий предложение участника закупки о заключении договора, направленный Заказчику по форме и в порядке, установленными документацией о конкурентной закупке, а в случае проведения запроса котировок - извещением о проведении запроса котировок.
1.2.9. Конкурс - форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
1.2.10. Аукцион - форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
1.2.11. Запрос котировок - форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
1.2.12. Запрос предложений - форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о конкурентной закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о конкурентной закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.2.13. Торги - способ закупки, проводимый в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукциона (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запроса предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).
1.2.14. Лот - часть закупаемых товаров, работ, услуг, выделенная по определенным критериям, на которую в соответствии с извещением и документацией о конкурентной закупке допускается подача отдельной заявки на участие в закупке и заключение отдельного договора по итогам закупки.
1.2.15. Комиссия по осуществлению конкурентной закупки - коллегиальный орган, формируемый и утверждаемый Заказчиком для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по результатам проведения конкурентной закупки.
1.2.16. Единая информационная система - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zakupki.gov.ru).
1.2.17. Официальный сайт Заказчика - официальный сайт автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Шемуршинской районной газеты «Шамарша хыпаре» («Шемуршинские вести») Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://shemursha-vesti.ru).
1.2.18. Реестр договоров - реестр договоров, заключенных по результатам закупки, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное казначейство), в единой информационной системе.
1.2.19. Начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) - предельная цена товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, рассчитанная Заказчиком в установленном порядке или определенная Заказчиком по результатам изучения конъюнктуры рынка.
1.2.20. Оператор электронной площадки - юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем двадцать пять процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами, и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона.
1.2.21. «Шаг аукциона» - величина снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона.
1.2.22. Переторжка - подача окончательных предложений о цене договора в целях повышения предпочтительности таких заявок для Заказчика. Переторжка может проводиться только в случае, если информация о возможности ее проведения предусмотрена в документации о конкурентной закупке.
1.2.23. Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, которая используется для определения лица, подписывающего информацию и соответствует всем признакам квалифицированной электронной подписи, определенным пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
1.2.24. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором наряду с единой информационной системой (сайтом Заказчика) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о конкурентной закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию о конкурентной закупке, разъяснения документации о конкурентной закупке, протоколы, составляемые в ходе закупки, иные документы, связанные с проведением закупки, а также проводятся закупки в электронной форме.
1.2.25. Электронный документ - информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, или документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, условия и порядок признания юридической силы которого установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Иные термины и определения, касающиеся Электронного документа и ЭП, применяются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
1.2.26. Закупка в электронной форме (электронная закупка) - форма проведения закупки, при которой документооборот осуществляется в форме электронных документов и обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке.
1.2.27. Субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2.28. Извещение о закупке - неотъемлемая часть документации о конкурентной закупке. В него включается основная информация о проведении закупки, предусмотренная настоящим Положением.

1.3. Организация закупочной деятельности Заказчика

1.3.1. При закупке товаров, работ, услуг (далее также – закупка) Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3.2. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного в единой информационной системе плана закупки в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
1.3.3. Внутренним организационно-распорядительным документом Заказчика может быть детализирован порядок принятия и оформления решения о проведении закупки, в том числе с указанием конкретных ответственных структурных подразделений Заказчика и промежуточных сроков подготовки соответствующей информации и документов.
1.3.4. Организационно-распорядительный документ, принятый в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Положения, не должен противоречить нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

1.4. Комиссия

1.4.1. Комиссия, созданная Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
1.4.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяется персональный состав комиссии, назначается председатель, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.
1.4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
1.4.4. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии являются членами комиссии и имеют право голоса.
1.4.5. При временном отсутствии по уважительной причине (временная нетрудоспособность, служебная командировка и другие уважительные причины) председателя комиссии, секретаря комиссии их обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
1.4.6. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
1.4.7. Допускается по согласованию включать в состав комиссии лиц, не являющихся работниками Заказчика.
1.4.8. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки документации, заявок на участие в закупке, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Члены комиссии при осуществлении закупки обязаны заявить Заказчику о наличии у них личной заинтересованности, конфликта интересов в связи с участием в составе комиссии.
1.4.9. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 1.4.8 настоящего Положения, Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.
1.4.10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
1.4.11. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
1.4.12. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, извещением об осуществлении закупки и документацией о конкурентной закупке, а также иными нормативными и распорядительными документами Заказчика при их наличии.
1.4.13. Председатель комиссии или лицо, исполняющее его обязанности:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3) в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
1.4.14. Секретарь комиссии или лицо, исполняющее его обязанности:
1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами);
2) организует ведение протоколов заседаний комиссии и иное документальное оформление деятельности комиссии.
1.4.15. Члены комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, служебная командировка и другие уважительные причины);
2) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, настоящим Положением, извещением об осуществлении закупки и документацией о конкурентной закупке;
3) принимать решения в пределах своей компетенции.
1.4.16. Члены комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
3) проверять правильность содержания составляемых секретарем комиссии протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;
4) привлекать специалистов, экспертные организации для разрешения возникающих при осуществлении деятельности комиссии вопросов, требующих специальных знаний и навыков, как из числа сотрудников Заказчика, так и сторонних организаций.
1.4.17. Все решения комиссии принимаются на заседаниях открытым голосованием. Каждый член комиссии может голосовать «за» или «против». Воздержание при голосовании не допускается. Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании членов комиссии.
1.4.18. Ход заседания комиссии, результаты голосований и принятые решения отражаются в соответствующем протоколе. При наличии особых мнений отдельных членов комиссии они также заносятся в протокол. Указанный протокол подписывается всеми членами комиссии и передается на ознакомление и подписание руководителю Заказчика или лицу, исполняющему его обязанности.
1.4.19. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников закупки.
1.4.20. Члены комиссии и привлеченные лица не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своей деятельности.
1.4.21. Члены комиссии, виновные в нарушении Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Требования к участникам закупки

1.5.1. При проведении закупок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
1) соответствие участника закупки указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы);
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) не принято;
5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;
7.1) обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора;
8) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией;
10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5.2. При проведении закупок Заказчик вправе установить требование к участникам закупки об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона.
1.5.3. При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме Заказчиком могут быть установлены в документации о конкурентной закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена договора;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Использование критерия оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» возможно только в том случае, если договором помимо поставки товара (выполнения работы) предусмотрены дальнейшая эксплуатация, ремонт товара (использование созданного в результате выполнения работы объекта), в том числе поставка расходных материалов.
Показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В документации о конкурентной закупке Заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «цена договора
1.5.4. Требования к участникам закупки, указанные в пунктах 1.5.1 - 1.5.2 настоящего Положения, могут быть также установлены к соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора.
1.5.5. Требования, установленные к участникам закупки, а также к привлекаемым ими для исполнения договора соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), предъявляются в равной мере ко всем участникам закупки и соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), и должны быть указаны в документации о конкурентной закупке. Предъявление к участникам закупки и соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам) иных требований, кроме установленных документацией о конкурентной закупке, не допускается.
1.5.6. Заказчик вправе на любом этапе закупки проверить соответствие участников закупки и привлекаемых ими соисполнителей (субподрядчиков/субпоставщиков) требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке.
1.5.7. При выявлении недостоверных сведений в представленной участником закупки заявке на участие в конкурентной закупке, несоответствия участника закупки, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков/субпоставщиков) установленным документацией о конкурентной закупке требованиям к участникам закупок, соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, Заказчик сообщает соответствующие сведения комиссии, комиссия вправе отклонить заявку такого участника закупки на любом этапе проведения закупки.

1.6. Требования к информационному обеспечению закупок

1.6.1. В единой информационной системе подлежат обязательному размещению:
1) Положение, изменения, вносимые в Положение, - не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения;
2) план закупки, составляемый на один календарный год, - в течение десяти календарных дней с д
При использовании материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2021

Телефон: 8 (83546) 2-33-51

Факс: 8 (83546) 2-33-50

429170, Россия, Чувашская республика, Шемуршинский район

с.Шемурша, ул. Ленина, д.22

Email: shemur@press.cap.ru